Регистрация фирмы с компанией «ПРОКС» — это удобно, оперативно и надежно.
Регистрация предприятия, регистрация ООО.
Любой бизнес начинается с регистрации. При этом, важно выбрать организационно-правовую форму будущего бизнеса, во избежание проблем и недоразумений в будущем. Учредительные документы должны соответствовать всем целям и тонкостям планируемой деятельности.
Мы предоставляем следующие услуги:
- подготовку необходимых для регистрации документов;
- регистрацию в ИФНС по электронным каналам связи (ЭКС);
- подбор оптимального банка, для открытия счета по условиям бизнеса;
Процедура регистрации в ИФНС осуществляется в течение 3-х, 5-ти рабочих дней. Подача документов через электронные каналы связи, посредством усиленной квалифицированной подписи, позволяет сэкономить личное время и сумму в 4000 рублей, направленную на уплату госпошлины. К тому же, при помощи электронной цифровой подписи можно подать документы в регистрирующий налоговый орган любого региона РФ.
Перечень услуг при регистрации ООО с компанией «ПРОКС»:
- услуги по подготовке полного набора документов, состоящих из решения (протокола о создании ООО и договора об учреждении), заявления о государственной регистрации, заявления о переходе на спец. режимы.
- услуги консультации вопросов, касающихся регистрации ООО.
- услуги по регистрации в Инспекции ФНС РФ любого региона, с дальнейшим получением документов о государственной регистрации ООО по электронным каналам связи (ЭКС).
- услуги по постановке на налоговый учет в Инспекции ФНС РФ любого региона с получением документов о постановке на налоговый учет по электронным каналам связи (ЭКС).
Услуги по подготовке учредительных документов.
В том случае, если Вы регистрируйте фирму самостоятельно, подготовим пакет необходимых документов для подачи на госрегистрацию в налоговый орган.
Обязательно учитываются Ваши пожелания относительно названия организации, состава учредителей, юридического адреса, размера уставного капитала, видов деятельности компании (ОКВЭД).
Срок исполнения услуги – 2-3 рабочих дня. Готовые документы передаются заказчику в распечатанном виде, в необходимом количестве экземпляров, сшитые по всем правилам.
Внесение изменений и восстановление учредительных документов:
Рынок и законодательство постоянно находятся в процессе изменения, Ваша компания развивается. Иногда все это приводит к необходимости внесения изменений. Они могут быть связанны с непосредственно внесением изменений в учредительные документы, а также проводиться по другим причинам.
Наиболее распространенными причинами внесения изменений являются:
- смена руководителя (обычно, директора) предприятия;
- смена места нахождения организации;
- внесение изменений в учредительные документы предприятия;
Компания «ПРОКС» предоставляет следующие услуги, связанные с внесением изменений:
- юридическая консультация касательно регистрации вносимых изменений;
- подготовка документов для регистрации вносимых в учредительные документы изменений;
- подача документации в ИФНС для регистрации изменений учредительных документов электронным каналам связи (ЭКС);
- получение уведомления о государственной регистрации внесенных в учредительные документы изменений;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
Стоит отметить, что изменения могут вноситься в наименование предприятия, состав участников юридического лица, размер уставного капитала, юридический адрес, виды деятельности, а также в часть документации, касающейся учредителя или руководителя предприятия.
Кроме того, компания «ПРОКС» предлагает услуги по ликвидации «нулевых» организаций и закрытия предпринимательской деятельности.
|