Электронный документооборот
Электронная подпись, документооборот внутри компании, между компаниями и физическими лицами.

Подписывайте накладные, акты, счет-фактуры, УПД
Заверяйте весь необходимый пакет документов одним кликом. Дорабатывайте и исправляйте документы в кратчайшие сроки.
Согласовывайте цены и договоры
Подписывайте договоры, подтверждая их ЭП с помощью СБИС. Договаривайтесь о ценах и вносите корректировки в отдельном чате.
Сверяйте взаиморасчеты
СБИС моментально разошлет необходимые акты сверки и поможет быстро сверить документы даже при множестве контрагентов. Предупредите всевозможные ошибки и санкции.
Оперативно оформляйте электронные транспортные накладные
Сделайте оформление грузов и документооборот проще и быстрее. Система электронного документооборота СБИС сократит время на проведение таких операций.
Не думайте о том, какой оператор у контрагента
-
Роуминг
Со СБИС роуминг, оператор контрагента и другие технические вопросы больше не лежат на плечах клиента. Мы займемся этими вопросами и доставим документы любому получателю на e-mail.
-
ЭДО по e-mail
Еще один вариант электронного обмена документами с контрагентами. Отправляйте всё необходимое через СБИС. Получателю на e-mail придёт защищенная ссылка на оригинал, активная только для владельца электронной подписи. Подписание документов происходит в один клик, без подключения роуминга.
-
Обмен любой документацией без бумажных носителей
Вам больше не нужно распечатывать кипу бумаг. Со СБИС вы можете обмениваться накладными и счет-фактурами буквально за несколько минут. Более того, создавать их можно прямо в сервисе. Получатель подтвердит договор при помощи ЭП и вышлет обратно.
Таким образом можно вести электронный документооборот с контрагентами, внутри организации с сотрудниками и даже с физлицами, не зарегистрированными в СБИС.
-
Работайте
с любого гаджетаПоддержка Word и Excel позволяет работать на любом устройстве, независимо от того, установлены на нем редакторы или нет. ПК, ноутбук, планшет, смартфон — подойдет все. Более того, можно работать даже без доступа к сети, что, безусловно, очень удобно.
Работайте с партнерами в режиме реального времени
В специальном чате можно обсудить вопросы по проекту в формате переписки, видеоконференции или видеосообщений. Также можно совместно работать над документом в самой программе или Google Docs.
Все материалы останутся в переписке, чтобы при необходимости вернуться к ним.

-
Утверждайте инструкции, приказы и прочие внутренние документы
Оптимизируйте свой график, сократив затраты по времени на подпись внутренней документации. Просто выдайте своим сотрудникам электронную подпись для самостоятельного подтверждения запросов, информации и т.д., а сами занимайтесь стратегически более важными вопросами внутри компании.
-
Сверяете информацию с контрагентом, предупреждайте налоговые риски
ФНС пристально следит за соответствием информации в книгах покупок и продаж. Чтобы не возникло проблем, СБИС подробно анализирует форму документов, реквизиты, подписи поставщиков. Программа также сверит информацию из вашей документации и книг покупок и продаж раньше, чем ФНС, и, в случае выявления несоответствий, предупредит о том, что и где нужно исправить.
Архивируйте документы в одном месте
СБИС организует архив для электронных и бумажных документов. Цифровые экземпляры попадают на защищённое облако или ваш сервер автоматически, а бумажные можно отсканировать и загрузить самостоятельно. В сервисе также можно распечатать QR-код, связывающий скан и электронную версию.
В таком виде отчетность принимается ФНС.
С документами, находящимися на вашем сервере, можно работать даже без доступа к интернету.

Интегрируйте с учетными системами
-
Самые распространенные системы, такие как 1С, SAP, Docsvision интегрируются при помощи готовых коннекторов. Вы сможете так же отправлять, принимать документы, видеть их актуальное состояние.
-
Если работаете с редкой или какой-то специфичной системой, достаточно лишь выгрузить их, а сервис сконвертирует в принимаемый ФНС формат. Также программа возьмет на себя их подписание и отправку. Что немаловажно, все процессы произойдут незаметными для рабочего процесса.
-
С помощью API можно синхронизировать сервис с крупными корпоративными системами. К примеру, так можно добавить работу с документами в уже работающие веб-порталы компании.
Если вы уже пользуетесь какой-либо системой, не обязательно перестраивать весь рабочий процесс. Мы объединим СБИС с вашим ПО, тем самым сохранив продуктивность работы сотрудников — не будет пауз в процессе, они не заметят никаких изменений.

Работайте с маркированным товаром
Система совместима со всеми системами маркировки: ЕГАИС, Честный знак, Меркурий, Прослеживаемость.
Вы будете принимать и отправлять документацию в прежнем режиме, а сервис самостоятельно передаст всю необходимую информацию в систему маркировки.
Лекарства
Обувь
Сигареты
Духи
Фото
Шины
Одежда
Молоко
Вода
Мясо, рыба
Прослеживаемость
Антисептики
Пиво
БАД
Велосипеды
Мед. изделия
Подходит для работы с госорганами

Электронные документы из СБИС можно использовать для сдачи в суд, казначейство и другие госорганизации в виде файлов-оригиналов или на заверенных бумажных носителях.
В ФНС подавать документы онлайн даже удобнее: после получения истребования выберите необходимые файлы и отправьте их. Сервис сам произведет опись, отправит документы и пришлет уведомление об их получении.
Готовые бизнес-решения
-
Электронная подпись на сайте
Разместите на сайте документы для клиентов, а система поможет их подписать, заверить ЭП и отправить вам. Также через СБИС вы сможете обрабатывать и загружать входящую корреспонденцию.
Подробнее -
Международный ЭДО
Обменивайтесь документами с зарубежными контрагентами за несколько секунд. Для простоты работы СБИС поддерживает английский язык. Упростите международную коммуникацию и масштабирование бизнеса с нашим предложением.
Подробнее -
Безопасная отправка по e-mail
Независимо от того, с каким оператором ЭДО работают ваши клиенты, вы можете отправить им защищенную ссылку на файлы по электронной почте. Для доступа к ним у получателя должна быть соответствующая электронная подпись.
Подробнее -
Сверка расчетов онлайн
Сервис оперативно рассылает акты сверки по вашим клиентам, помогает сверить их информацию с собственной системой учета. При обнаружении расхождений система проинформирует об этом.
-
Автогенерация и утверждение
Добавьте автосоздание файлов в цепочки ваших бизнес-процессов. Помимо создания нужных документов есть возможность автоматического визирования, а также передачи контрагентам и третьим лицам.
Маршрутизация переписки
Если отправитель указывает конкретного получателя в вашей фирме, программа автоматически пришлет файлы этому сотруднику.
Вы также можете прикрепить к конкретному партнеру или договору сотрудника своей компании. Тогда вся корреспонденция по этому проекту будет приходить только ему.
В редакторе настроек можно выбрать подходящую цепочку согласований и лиц, принимающих в этом участие.

Шифрование в целях безопасности
Для пересылки документации в СБИС предусмотрено зашифрованное от перехвата или подмены данных соединение, что гарантирует сохранность информации. Если таких мер вам недостаточно, можно дополнительно зашифровать оригиналы при помощи ЭП или пароля как ключа.
