Маркировка технических средств реабилитации
Сроки

Регистрация
1 сентября 2024
Старт обязательной регистрации в системе маркировки. Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот технических средств реабилитации, с этой даты обязаны регистрироваться в системе «Честный знак».

Маркировка
1 октября 2024
Производителям и импортёрам необходимо зарегистрироваться в системе и нанести коды маркировки, передавать в систему маркировки отчёты об их нанесении и уведомления о вводе в оборот товаров.

Маркировка остатков
1 октября 2024 – 28 февраля 2025
С 1 марта 2025 года оборот немаркированной продукции, произведенной до 1 октября 2024 года, запрещён.

Вывод из оборота
1 марта 2025
Обязательная передача в систему маркировки сведений о выводе из оборота отдельных видов технических средств реабилитации для всех типов выбытия.

Передача сведений по ЭДО (поэкземплярный учёт)
1 сентября 2025
Для всех участников оборота становится обязательной передача сведений об обороте отдельных видов ТСР: сведений о движении маркированной продукции между участниками оборота через ЭДО в поэкземплярном формате, то есть с указанием кодов маркировки, нанесенных на каждую единицу продукцию.
Маркировка
Saby
Автоматическая передача данных в ГИС МТ
?
Автоматическая передача данных в ГИС МТ
При утверждении поступления Saby автоматически передаст сведения в систему ГИС МТ, коды маркировки будут зачислены на остатки вашей организации и списаны с баланса поставщика.
Сверка кодов маркировки
?
Сверка кодов маркировки
Проверка кодов в УПД при приемке с помощью сканера штрихкодов, ТСД или телефона в приложении Saby Docs. Система наглядно покажет, есть ли отсканированный код в документе.
Проверка подлдинности кодов в поступлении
?
Проверка подлдинности кодов в поступлении
Saby автоматически проверит статус кодов маркировки, указанных в документе поступления, еще до отправки УПД. По каждому коду с ошибкой вы увидите пояснение и легко сможете объяснить поставщику, что нужно исправить.
Акты расхождений, возвраты, списания
?
Акты расхождений, возвраты, списания
Если товара поступило меньше или обнаружен брак, примите поступление с расхождениями. Saby сформирует и отправит поставщику акт о расхождении (ТОРГ-2), на основании которого продавец оформит корректировку.
Наполнение кодами УПД при отгрузке
?
Наполнение кодами УПД при отгрузке
Сканируйте коды с помощью сканера штрихкодов, ТСД или телефона в приложении Saby Docs. Saby автоматически наполнит УПД кодами и проверит их в Честном знаке до отправки документа.
Проверка подлинности кодов в реализации
?
Проверка подлинности кодов в реализации
Saby автоматически проверит статус кодов маркировки, указанных в документе реализации, еще до отправки УПД. Вы увидите ошибку, сможете ее исправить и отправить клиенту корректный документ.
Агрегация в транспортную упаковку
?
Агрегация в транспортную упаковку
Создайте транспортную упаковку и наполните ее кодами маркировки, просто считав марки с товаров. Saby сам создаст код агрегации, а после ввода в оборот отправит его в систему маркировки.
Шаблоны и встроенный редактор этикеток
?
Шаблоны и встроенный редактор этикеток
В конструкторе вы легко выберете нужный размер, цвет, поля и изображения. Можно воспользоваться готовыми шаблонами — при их создании Saby учитывает международные стандарты GS1‑оформления.
Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
?
Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
Перед вводом товаров в оборот проверьте, все ли этикетки напечатаны корректно: сканируйте в документе каждый код маркировки, и Saby покажет, корректный код или нет.
Ввод в оборот 10 000 кодов + заказ кодов
?
Ввод в оборот 10 000 кодов + заказ кодов
Заказ кодов в системе «Честный знак» на каждую единицу выпускаемой или импортируемой продукции прямо из акта выпуска (сами коды оплачиваются на «Честном знаке»). Ввод в оборот одной кнопкой.
Базовый
для приемки
3 000 ₽
Заказать
Оптимальный
для приемки и отгрузки
5 500 ₽
Заказать
Профи
для производства и импорта
10 000 ₽
Заказать
«Что нужно для моего бизнеса?»
Мы разработали для вас предложение в виде простой таблицы
Что нужно
Перечень товаров, подлежащих маркировке:
- Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни.
- Ортезы, функциональные узлы протезов (из категории товаров части и принадлежности протезов).
- Противопролежневые матрацы и подушки.
- Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники).
- Кресла-стулья с санитарным оснащением.
Получите бесплатные рекомендации по подключению своего бизнеса к маркировке
Получить консультацию
Почему выбирают ПРОКС
Уже 25 года нам доверяют компании Алтайского края и Республики Алтай.
Выбирая услуги местной компании, вы получаете союзника на вашей территории. Наши специалисты всегда помогут найти ответы на ваши вопросы. Консультации на актуальные темы по изменению законодательства, техническая поддержка проводится в соответствии с графиком работы компании.
Наши клиенты