- Удалённая техподдержка, консультации по телефону, подключение к удалённому рабочему столу посредствам Ammyyadmin, AnyDesk
Авторизованный Сервисный Центр
Аккредитованный сервисный центр (АСЦ)
Привилегированный сервисный статус для партнёров, оказывающих услуги по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию (ТО), проверке исправности, гарантийный и постгарантийный ремонт и выводу из эксплуатации. К данному статусу предъявляются дополнительные требования по качеству обслуживания продуктов разработчиков, использование оригинальных запчастей и фирменный технологий ремонта. Компания «ПРОКС» является партнёрами фирмы «АТОЛ» и «Эвотор».
Получить консультациюТехническое обслуживание для фискальных регистраторов, автономных касс и ньюджеров
Техническое обслуживание ККТ включает в себя:
- Удалённую техподдержку, консультации по телефону, подключение к удалённому рабочему столу посредствам Ammyyadmin, AnyDesk
- Выезд специалиста (при отсутствии возможности выполнить работу удалённо)
- Перепрошивка (отдельно приобретается лицензия на обновление ККТ стоимость от 3000 рублей/год зависит от модели ККТ) и замена ФН производится бесплатно
- Работы специалиста, связанные с устранением неработоспособности техники
- Плановое мероприятие по поддержанию работоспособного состояния кассы, производится с предварительным согласованием один раз в квартал (выезд)
Работы, входящие в плановое техническое обслуживание (только для тарифа с выездом):
тестовый прогон кассового аппарата;
проверка наличия ошибок через сервисную утилиту или драйвер ККМ;
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН, ставка НДС, СНО, адрес, кассир, ФПД);
проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер);
настройка либо проверка печатаемых полей в чеке - клише;
проверка доступности ОФД и количества неотправленных документов;
проверка версии установленного драйвера кассового аппарата;
внешний осмотр кассы — удаление внешних загрязнений и устаревших марок-пломб;
выявление изношенности механических узлов;
Техническое обслуживание для смарт-терминалов Эвотор
- Кнопка быстрого вызова специалиста на вашей кассе;
- Удаленная поддержка пользователя кассы без праздников и выходных с 8:00 до 22:00;
- Оперативное устранение сбоев в работе кассы, восстановление связи с интернетом и ОФД;
- Онлайн мониторинг важных параметров кассы для своевременного устранения ошибок;
- Кнопка быстрого вызова специалиста на вашей кассе;
- Удаленная поддержка пользователя кассы без праздников и выходных с 8:00 до 22:00;
- Оперативное устранение сбоев в работе кассы, восстановление связи с интернетом и ОФД;
- Онлайн мониторинг важных параметров кассы для своевременного устранения ошибок;
- Кнопка быстрого вызова специалиста на вашей кассе;
- Удаленная поддержка пользователя кассы без праздников и выходных с 8:00 до 22:00;
- Оперативное устранение сбоев в работе кассы, восстановление связи с интернетом и ОФД;
- Онлайн мониторинг важных параметров кассы для своевременного устранения ошибок;
Сервисный пакет Эвотор тариф Старт (в течение 12 месяцев)
- Кнопка быстрого вызова специалиста на вашей кассе;
- Удаленная поддержка пользователя кассы без праздников и выходных с 8:00 до 22:00;
- Оперативное устранение сбоев в работе кассы, восстановление связи с интернетом и ОФД;
- Онлайн мониторинг важных параметров кассы для своевременного устранения ошибок;
- Удалённая помощь в работе с кассой, маркировкой, ЭДО, ЕГАИС, ЭО, ЭЦП, ОФД и дополнительным оборудованием (сканером, принтером этикеток, банковским терминалом, весами);
- Отправка диагностической карты кассы раз в месяц на почту;
- Консультации по работе и настройка приложений Эвотор.Маркета;
- Договор на передачу данных ОФД;
- Гарантийный ремонт кассы
- Кнопка быстрого вызова специалиста на вашей кассе;
- Удаленная поддержка пользователя кассы без праздников и выходных с 8:00 до 22:00;
- Оперативное устранение сбоев в работе кассы, восстановление связи с интернетом и ОФД;
- Онлайн мониторинг важных параметров кассы для своевременного устранения ошибок;
- Регламентное техническое обслуживание кассы раз в квартал с выездом специалиста;
- Экстренный выезд специалиста в течение часа, если проблему невозможно решить удаленно;
- Удаленная помощь в работе с кассой, маркировкой, ЭДО, ЕГАИС, ЭО, ЭЦП, ОФД и дополнительным оборудованием;
- Отправка диагностической карты кассы раз в месяц на почту;
- Консультации по работе и настройка приложений Эвотор.Маркета;
- Договор ОФД;
- Прошивка/обновление кассы;
- Услуга по замене фискального накопителя
Услуги автоматизированного сервисного центра
- Переход на ФФД 1.2, смена системы налогообложения, смена адреса или место расчета
- Работа с кассовыми аппаратами: смарт-терминал, ньюджеры, автономные кассы
- Настройка смарт-терминала Эвотор или Sigma, установка ЭЦП
Приложения для Эвотора
В магазине приложений для Эвотора вы можете установить дополнительные функции на смарт-терминал: подключить товароучетную систему, настроить удаленный доступ и скачать драйверы для оборудования.Вы сами решаете, какие приложения нужны: если продаете продукты, ставите товароучетку, если управляете кафе — систему автоматизации.Часть приложений в магазине — платные: за одни нужно платить каждый месяц, другие можно купить раз и навсегда. Есть бесплатные приложения, и даже такие, которые платят вам за то что вы ими пользуетесь.Почти у всех приложений есть пробный бесплатный период — от 3 до 90 дней. За это время вы можете попробовать приложение и решить, нужно оно вам или нет.
Выбрать приложение