Маркировка биологически активных добавок
Сроки

Регистрация
1 сентября 2023
Старт обязательной регистрации в системе маркировки биологически активных добавок (БАД) к пище для всех участников оборота. Производители, импортёры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, организации интернет-торговли и маркетплейсы, а также аптеки/аптечные сети, обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге.

Маркировка
1 октября 2023
Маркировка становится обязательной для категории биологически активных добавок (БАД) к пище.Производители и импортёры, обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге, нанести коды маркировки на потребительскую упаковку и подавать сведения о вводе в оборот в систему цифровой маркировки «Честный знак», Важно полностью настроить процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчёта о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов.

Декларация
1 ноября 2023
Появляется обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортёров.Импортёры обязаны указывать код маркировки потребительской упаковки и код агрегатов групповой упаковки в декларациях на товары, подавать сведения о вводе в оборот в систему цифровой маркировки «Честный знак».

Вывод из оборота через ККТ
1 марта 2024
Появляется обязанность передачи сведений в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о поэкземплярном выводе из оборота для всех участников оборота.Производители, импортёры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, организации интернет-торговли и маркетплейсы, а также аптеки/аптечные сети, обязаны подавать сведения в систему о поэкземплярном выводе из оборота продукции контрольно-кассовой техникой или подача сведений о выводе из оборота маркированной продукции по прочим причинам, не связанным с розничной реализацией.

Передача сведений (объемно-сортовой учёт)
1 мая 2024
Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированных биологических активных добавок (БАД) к пище (объёмно-сортовой учёт) для всех участников оборота.Участники оборота должны осуществлять передачу сведений в объёмно-сортовом формат. для этого важно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.

Передача сведений (поэкземплярный учёт)
1 сентября 2025
Появляется обязанность передачи сведений об обороте биологически активных добавок (БАД) к пище для всех участников оборота (поэкземплярный учёт).Производители, импортёры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, организации интернет-торговли и маркетплейсы, а также аптеки/аптечные сети должны использовать электронный документооборот (ЭДО) в процессах отгрузки и приёмки маркированной продукции. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара. Все участники оборота реализуют продукцию через контрольно-кассовую технику.
Маркировка
Saby
Автоматическая передача данных в ГИС МТ
?
Автоматическая передача данных в ГИС МТ
При утверждении поступления Saby автоматически передаст сведения в систему ГИС МТ, коды маркировки будут зачислены на остатки вашей организации и списаны с баланса поставщика.
Сверка кодов маркировки
?
Сверка кодов маркировки
Проверка кодов в УПД при приемке с помощью сканера штрихкодов, ТСД или телефона в приложении Saby Docs. Система наглядно покажет, есть ли отсканированный код в документе.
Проверка подлдинности кодов в поступлении
?
Проверка подлдинности кодов в поступлении
Saby автоматически проверит статус кодов маркировки, указанных в документе поступления, еще до отправки УПД. По каждому коду с ошибкой вы увидите пояснение и легко сможете объяснить поставщику, что нужно исправить.
Акты расхождений, возвраты, списания
?
Акты расхождений, возвраты, списания
Если товара поступило меньше или обнаружен брак, примите поступление с расхождениями. Saby сформирует и отправит поставщику акт о расхождении (ТОРГ-2), на основании которого продавец оформит корректировку.
Наполнение кодами УПД при отгрузке
?
Наполнение кодами УПД при отгрузке
Сканируйте коды с помощью сканера штрихкодов, ТСД или телефона в приложении Saby Docs. Saby автоматически наполнит УПД кодами и проверит их в Честном знаке до отправки документа.
Проверка подлинности кодов в реализации
?
Проверка подлинности кодов в реализации
Saby автоматически проверит статус кодов маркировки, указанных в документе реализации, еще до отправки УПД. Вы увидите ошибку, сможете ее исправить и отправить клиенту корректный документ.
Агрегация в транспортную упаковку
?
Агрегация в транспортную упаковку
Создайте транспортную упаковку и наполните ее кодами маркировки, просто считав марки с товаров. Saby сам создаст код агрегации, а после ввода в оборот отправит его в систему маркировки.
Шаблоны и встроенный редактор этикеток
?
Шаблоны и встроенный редактор этикеток
В конструкторе вы легко выберете нужный размер, цвет, поля и изображения. Можно воспользоваться готовыми шаблонами — при их создании Saby учитывает международные стандарты GS1‑оформления.
Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
?
Проверка считываемости кодов перед вводом в оборот
Перед вводом товаров в оборот проверьте, все ли этикетки напечатаны корректно: сканируйте в документе каждый код маркировки, и Saby покажет, корректный код или нет.
Ввод в оборот 10 000 кодов + заказ кодов
?
Ввод в оборот 10 000 кодов + заказ кодов
Заказ кодов в системе «Честный знак» на каждую единицу выпускаемой или импортируемой продукции прямо из акта выпуска (сами коды оплачиваются на «Честном знаке»). Ввод в оборот одной кнопкой.
Базовый
для приемки
3 000 ₽
Заказать
Оптимальный
для приемки и отгрузки
5 500 ₽
Заказать
Профи
для производства и импорта
10 000 ₽
Заказать
«Что нужно для моего бизнеса?»
Мы разработали для вас предложение в виде простой таблицы
Что нужно
Получите бесплатные рекомендации по подключению своего бизнеса к маркировке
Получить консультацию
Почему выбирают ПРОКС
Уже 25 года нам доверяют компании Алтайского края и Республики Алтай.
Выбирая услуги местной компании, вы получаете союзника на вашей территории. Наши специалисты всегда помогут найти ответы на ваши вопросы. Консультации на актуальные темы по изменению законодательства, техническая поддержка проводится в соответствии с графиком работы компании.
Наши клиенты


















